Перед тем, как начать разборку задней втулки, нужно снять колесо. После снятия колеса его не плохо бы и помыть, тем самым Вы избежите попадания грязи и песка внутрь втулки.
После промытия, необходимо снять кассету.
1. Разбор втулки Снимаем пыльник, и под слоем грязи видим контргайку и конус. |
||
2.Берем ключ для конусов и рожковый ключ . Конусным ключом удерживаем конус, а рожковым отвинчиваем контргайку. | ||
На разных втулках количество и размеры шайб могут отличаться.Cнимая гайки и шайбы с оси, запоминайте их порядок, чтобы не перепутать при сборке. | ||
3. Конусным ключом отвинчиваем конус, и снимаем его с оси. Делаем это не торопясь, потому что из втулки могут высыпаться подшипники. Оцениваем наличие смазки в подшипниках, и степень ее загрязнения. Если смазка в подшипниках есть и причем чистая, то вставляем ось назад и приступаем к регулировке втулки. | ||
4. Если же смазки мало, или она грязная, то пинцетом вынимаем шарики из корпуса втулки. Обычно их по 10 или 9 штук с каждой стороны. На некоторых втулках шарики подшипников находятся в обойме - сепараторе, и вынимаются вместе с ним. |
Теперь удаляем остатки старой смазки. Делаем это тряпочкой смоченной в керосине. Мелкие детали тоже промываем в керосине, и просушить на чистой тряпке.
Сообщения от незарегистрированных пользователей попадают на модерацию.