Гибрид — велосипед, сочетающий в своей конструкции как атрибуты горного, так и шоссейного велосипедов.
От шоссейного велосипеда отличается:
-
Более прочные и тяжелые колеса, диаметром 28 дюймов. Покрышка толще, с протектором для езды по дорогам со смешанным покрытием.
-
Как правило, амортизационная вилка.
-
Возможность установки крыльев и багажника.
-
Зачастую, прямой кантрийный руль.
-
Некоторые модели могут иметь дисковый тормоз.
-
Навесные компоненты «горных» групп.
-
Геометрия рамы, зачастую, более способствующая езде по пересеченной местности (более короткая верхняя труба рамы (ETT) даёт более высокую посадку ездока, а заднее колесо расположено дальше от каретки, что уменьшает жёсткость рамы).
Гибрид на ровном асфальтовом покрытии проигрывает в скорости шоссейному и циклокроссовому велосипеду, но на бездорожье позволяет себя чувствовать более уверенно. При этом перемещение на средние и большие расстояния (100 и более км) по относительно хорошему покрытию даются на нём проще, чем на горном велосипеде.
Основное применение: неэкстремальный велотуризм и ежедневная езда.
Сообщения от незарегистрированных пользователей попадают на модерацию.